2000 миль на посылку. Минск 2004г.

Получаю задание у начальника купить билет на поезд до Минска и обратно и отвезти туда посылку. Беру деньги на билет и на следующий день... выдвигаюсь туда на мото, какая ему разница.


Выехал на М1 часов в 8:00. Вот это дорога! Покрытие позволяет ехать на Магне максималку постоянно(180), правда позже скорость пришлось скинуть до 130, т.к. расход топлива увеличился, аж, до 9 литров на сотню, а это не запланировано в моем бюджете, тем более говорят: тише едешь - дальше будешь. Моргнуть не успел, как долетел до границы нашей Родины. Ой, а где же таможня, которая дает добро? На таможне мне ничего не дали, и даже паспорт не посмотрели, только рукой махнули, типа: проезжай, не путайся тут под ногами. Только на КПП заплатил 15 р. за пользование дорогой и сообщил жене по телефону, что я уже за границей. 
Чем Беларусь отличается от России? Те же люди, говорят по-русски, та же природа, то же небо, те же птицы... А! Вот первое отличие: деньги другие, я в них так и не разобрался, особенно в нулях. Второе: литр 95-го стоит на наши 19 руб. (у нас в это время 13 руб.) По дороге до Минска не встретилось ни одного населенного пункта, трасса их обходит, АЗС тоже встречаются не часто. Очень удивило то, что все соблюдают скоростной режим; потом мне сказали, что многочисленные посты ГАИ нещадно штрафуют за превышение, но видимо в этот день у них был выходной, хотя на мне они могли бы неплохо заработать.
Вот уже и Минск. Сдаю посылку, теперь по гостям. Во время непродолжительных сборов я нашел журнал "Мото" с адресами мото объединений, среди них были два минских. Вечером дозвониться до них не получилось, понадеявшись на русский авось, переписал телефоны и адрес, понадеялся связаться с ними на месте. Так вот, дозвонится по одному телефону получилось, но про байкеров там слыхом не слыхивали, облом. Еду по адресу, долго плутаю по спальным районам, но в итоге нашел... нету тут таких - говорят. Ну не беда, поезжу по городу, найду байкеров, может, кто впишет. В течение часа - двух полюбовался на город, встретил одного на японце, но он торопился на работу и показал в какой стороне гостиница. Да, на хрена мне гостиница, с кем там общаться, пивка попить? Лучше я тогда домой поеду, появился повод попасть в клуб "Железные задницы" (к тому времени на одометре было 800 км., доеду до дома - будет 1000 миль за сутки), но некоторая моя часть была недовольна такой перспективой. И на мое счастье на выезде на МКАД (нет, я не перепутал, это Минская КАД) я наткнулся на Влада на СВ, он-то и помог мне вписаться у его друга - тюнингера Лёхи.
Вписался в его гараже-мастерской, здесь было на что посмотреть (жаль, фотки не получились). То, что он строит в своем гараже, можно смело выставлять на выставках любого уровня с претензией на победу. Продуманно все до последнего винтика. До поздней ночи Леха знакомил меня со злачными местами Минска. Пробуждение было тяжелым и, несмотря на это пора домой ехать. Но быстро доехать до дома не получилось...
На границе сразу на нашу заправку, тут-то и познакомился с итальянскими моттопутешественниками Алессио и Серджио на двух эндуриках. По-русски ни бе, ни ме, что-то по-английски пытаются объяснить, я французский в школе учил, но понял, что им надо остановится на ночлег недалеко от границы, устали, а на завтра забронирован номер в Москве. Отвел их в Смоленск, определил в гостиницу "Смоленская" в самом центре. Они предложили доехать до Москвы вместе на следующий день, а что, когда еще в Смоленске побываю, остаюсь. Не смотря на то, что в этом славном городе первый раз, с помощью русско-итальянского разговорника провожу экскурсию по историческому центру. Красотища! Общение пошло гораздо проще после ужина с пивом, с применением всех возможных средств, например: чтобы объяснить мощность моей МАGNA пишу 77 и рисую лошадь, они поняли. А они путешествуют по Европе, после Москвы поедут в Питер, дальше на пароме опять в Европу и до дому.
Вечером опять в город, а в 300-х метрах от гостиницы байкерская тусовка типа Московской смотровой, ну мы естественно туда, нашел, кто по-английски шпрехает, сдал им итальянцев, захотелось отдохнуть, по-русски поговорить. Общение представителей дружественных государств прошло на высшем уровне.
На утро, как бы ни хотелось остаться еще на денек, город посмотреть, но надо домой и я все-таки доехал. На следующий день показали с ребятами итальянцам Москву, они звали меня дальше в Питер, но иногда обстоятельства сильнее наших желаний, к сожалению. А Алессио и Серджио мы пожелали: ни гвоздя, ни жезла.
ИТОГО: хорошая дорога, нет проблем с таможней. В Минске сложно смотреть на дорогу, очень много красивых девчонок (это отметили и итальянцы). В Смоленск надо съездить отдельно - очень интересный город. И огромное спасибо Алексею из Минска, за гостеприимство.

Дубровицы 26.11.04