Каждый из нас по-своему слеп в своём эгоизме. Прозрение приходит к кому-то раньше, к кому-то позже, к иным – никогда.
С самого начала жизни мы слепо копируем сначала родителей, потом окружающих, и только с возрастом начинается поиск самих себя. В один прекрасный момент мы вдруг понимаем, что тратим свою единственную и очень короткую жизнь на вещи, не приносящие радость, что завязли в болоте повседневной рутины, из которой нет выхода. Каждый борется с этой истерикой по-разному. Кто-то мирится, а кто-то начинает вести борьбу за свою целостность, не желая растворяться в серой безликой массе. Именно из таких людей и получаются настоящие байкеры.
Бесполезно пытаться описать то, что испытывает человек, разрезающий грудью, под мерный рокот мотора, встречный поток воздуха тому, кто никогда не испытывал это чувство. Это как пытаться рассказать про вкус апельсина тому, кто всю жизнь питался только репой. Это непонимание и рождает отчуждение байкера от остальных двуногих, не имеющих возможности разделить с ним радость полёта над серой лентой автострады. Эту радость способен разделить только ему подобный. И собравшись среди подобных себе, понявших, что для них значит эта маленькая иллюзия свободы, в этом мире замков и заборов, байкеры вдруг понимают, что просто должны поделится с остальными этой радостью обретения себя, быть может не со всеми, но с теми, кто ещё не очерствел душой, не сдался, кто борется и пытается сделать свою жизнь хоть чуточку интереснее.
Так , из близких по духу людей, проверенных временем и преданных общей идее рождаются мотоклубы. Много лет собираясь в гаражах, путешествуя по ближним и дальним дорогам, клуб старался личным примером показать, как прекрасна может быть жизнь, когда рядом надёжное плечё друга, готового разделить с тобой все радости и тяготы дороги, кусок хлеба и место у костра, и всё, что может дать осознание единства и сплочённости с подобным тебе. Многие, глядя на нас, загорались идеей, пытались примкнуть к клубу, но время всё расставляло по местам. Оставались только самые преданные идее, надёжные, понявшие что клуб для них – навсегда. Но у каждого уважающего себя клуба должен быть свой "клабхаус" - место, где можно отдохнуть после дальней дороги, провести собрание, починить мотоцикл. Однако, как выяснилось, таким счастьем может обладать только официально зарегистрированный мотоклуб.
Спустившись с небес на землю в 2000 году мы занялись официальной регистрацией. Промучившись полгода, но заплатив бюрократам за регистрацию всего 1 рубль мы наконец-то обрели официальный "Календарь", со всеми отсюда вытекающими… Так появилась Подольская районная общественная организация "Мотоклуб "АСГАРД"
В 2002 году Администрация Подольского района выделила помещение под мото-базу.
"Земля Подольская" 30.05.2002г